Поиск по сайту

Реклама

Календарь

<< < Октябрь 2019> >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Поможем

От В.И.Даля на всякий день и на разный случай:


 Девки не люди, козы не скотина.
 У моря горе, у любви вдвое.
 На оглоданную кость и сорока не падка.
 Что припасла душа, то и на тот свет понесла.


Музыкальная страничка


  В виде анонса к музыкальной страничке: Короткие встречи и знакомства с представителями музыкального сословия, не имеющих широкой известности или незаслуженно забытыми...
  И, конечно, с их произведениями, творческим наследием. Тоже немного затерянным и подзабытым.
  Что-то - вспомним, с чем-то - познакомимся...

* * *

Вико Торриани (Vico Torriani)

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Vico Torriani - "Domino"

 Вико Торриани (Vico Torriani) (1920-1998) - популярный швейцарский исполнитель шлягеров, актёр, ведущий телевизионных шоу и автор кулинарных книг. Вико родился в Женеве (Швейцария) в семье инструктора по лыжам, итальянца Витторио Торриани (Vittorio Torriani) и его супруги Клары Хелены (Clara Helena), урожденной Бенсеггер (Bensegger). Потом его семья переехала в Тиччино, итальянский кантон на юге Швейцарии.
 Он вырос в городе Санкт-Мориц. Там Вико обучался гостиничному делу, был кондитером, тренером по лыжам, потом служил в армии. Не расставался с гитарой и аккордеоном, пел для гостей в отелях. В 1946 году стал победителем конкурса в Цюрихе и начал работать на радио Цюриха и Базеля. Быстро завоевал популярность, записал множество пластинок, снимался в кино, был звездой телевидения.
 В 1950-х и начале 1960-х Вико сыграл ведущие роли в дюжине музыкальных фильмов и комедиях. Он также вёл своё телевизионное шоу "Grüezi, Vico".
 Вико Торриани пел на более чем десяти языках, в том числе на итальянском, немецком, романшском (швейцарском ретороманском) и иврите, а на шести из них бегло разговаривал. В СССР он был практически неизвестен. Всесоюзное радио очень редко передавало песни на иностранных языках. Ну, иногда на французском, испанском или итальянском, намного реже на английском, а на немецком - никогда.

Vico Torriani - "Bella, bella donna"

"Blue Сanary"

1 1 1 1 1 Рейтинг 4.20 [5 Голоса (ов)]

 Известную песню о печальной или грустной канарейке написал Винсент Фьорино. Итальянец по происхождению, он жил в Америке. Занимался музыкой, организовал ансамбль "Vince Fiorino orchestra" и открыл ночной клуб во Флориде. Там Фьорино записывал и исполнял свои произведения. В 1953 году он сочинил песню "Blue Сanary", первыми её озвучил его коллектив с солисткой Тиной (Tina). А через полгода она прозвучала в исполнении известной голливудской актрисы и певицы Дины Шор. Изначально, именно для неё и была написана эта песня.
 В англоязычном варианте "Blue Сanary" на месте своего присхождения не завоевала должной популярности. Но вскоре она зазвучала в других краях, в том числе - на Старом свете, в Европе. Её перевели на разные языки: испанский, немецкий и даже японский. Но больше всего песня слилась с итальянским. В этой версии оказалось немного больше печали для канарейки, но известность самой песни стала серьёзно расти (в Советском Союзе - особенно).
 Среди исполнителей, только японских можно вспомнить несколько: The Peanuts, Frank Chickens, Pedro & Capricious, а также Идзуми Юкимура - участница знаменитого в 50-х трио "Саннин мусуме" (Три дочери). Правда пели они на японском и в других вариантах. А вот итальянский певец Карло Бути в дуэте с Марисой Фьордализо исполнили её в близкой для нас версии.
 На вышедшей в 1963 году пластинке "Вокруг света" фирмы "Мелодия" песня была записана в исполнении болгарского дуэта Марии Косевой и Николы Томова на итальянском языке. Некоторую популярность в СССР она конечно завоевала, но полное признание, известность, даже знаменитость и целую моду она обретёт попозже.

Мария Косева и Никола Томов - "Blue Сanary"
 Однажды в популярном театре Вячеслава Полунина "Лицедеи" поставили небольшой номер, использовав немного позабытую песню "Blue Сanary". Автором был Роберт Городецкий, а в своём содержании он оказался вроде бы весьма простым. Три клоуна исполняли печальную песню, двое с маленькими гармошками, один - с сачком. Зритель же оказался не просто в веселье, но и в полном восторге.
 Сам номер появился на телеэкране, в том числе на "Голубом огоньке", обрёл более сорока вариантов исполнения и даже стал называться ни больше ни меньше - "культовым гимном" тех самых "Лицедеев".


 Стоит немного узнать содержание песни в русском переводе:

Грустная канарейка с ветки на ветку,
Трелью по ветру несётся твой зов.
Грустная канарейка ждёт напрасно,
Что вернётся в гнездо тот, кто ушёл далеко.
...
Грустная канарейка -
Кви-кви-кви - затихает эхо.
Что плачешь или поёшь на закате -
Кви-кви - повторяет ветер.

Сезон чудес с Аллой Пугачёвой и Юрием Чернавским

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [2 Голоса (ов)]
 
 Вспомним пару песен, которые обратят нас к нескольким ярким моментам отечественной музыки восьмидесятых годов 20-го столетия. Популярному кинофильму и его режиссёру, известному композитору и автору стихов, знаменитой исполнительнице и не менее знаменитому актёру-певцу.

"Отражение в воде"

 Художественный музыкальный фильм "Сезон чудес" режиссёра Георгия Юнгвальд-Хилькевича, снятый в 1985 году, обрёл клиповый формат. Он был не кинофильмом с музыкальным сопровождением, а скорее наоборот. Крупный видеоролик или песни с таким киносюжетом:
 Художник Вадим Тавров чувствует, что ему нужно сменить обстановку и найти новые источники вдохновения и успокоение от суеты городской жизни. Он уезжает на лоно природы, в посёлок, где отдыхают артисты цирка и члены их семей. Дом друга Вадима, где он остановился, оказывается населён сказочными существами и в нём происходят чудеса...
 Песни исполняли Михаил Боярский и Алла Пугачёва, о которых если и рассказывать, то в отдельной книге. Мало кому неизвестны эти имена в нашей стране.
 Музыкальные авторы: композитор - Юрий Чернавский, текст песен - Леонид Дербенёв.
 Леонид Дербенёв в отечественной эстраде одна из ярчайших личностей. Песни с его стихами или фильмография - это целый большой список с самыми известными и знаменитыми наименованиями.
 Немного меньше известен нам композитор Юрий Александрович Чернавский. Может быть оттого, что став популярным в середине восьмидесятых, он недолго пробыл в отечественной музыкальной среде, уехав в начале 90-х годов в Америку, где живёт и работает по сей день. Хотя самый яркий и незабываемый след он оставил, конечно, на своей родине.
 Композитор, аранжировщик, продюсер, музыкант, заслуженный артист РСФСР, он написал музыку к ряду кинофильмов и мультфильмов. По музыкальным итогам 1985 года, по версии газеты "Московский комсомолец", две песни Юрия Чернавского в исполнении Аллы Пугачёвой ("Робинзон" и "Белая дверь") были названы лучшими в СССР, а сам композитор занял вторую строчку в списке лучших советских популярных композиторов (вслед за Раймондом Паулсом) и был первым в категории аранжировки (за музыку к кинофильму "Сезон чудес").
 В 1986 году в итоговом всесоюзном хит-параде газеты "Московский комсомолец" Ю. Чернавский был назван в числе лучших композиторов страны. Он заслужил репутацию одного из лучших аранжировщиков и специалистов в области электронной музыки в бывшем СССР, подтверждением чего являются красноречивые признания Аллы Пугачёвой:
 "Юра не просто человек-компьютер. В этом он обогнал наше время. Он глубокий музыкант, давший мне импульс на многие годы. Юрий Чернавский - самое значительное в эстрадной музыке явление."
 "К сожалению или к счастью, но у меня часто так бывало, что песни, не вышедшие в эфир, лежали годами. А потом вдруг возникали и становились актуальными, любимыми и популярными. Например, с такими людьми, как Чернавский. Он всегда опережал своё время. Ему уже было неинтересно, а мы только дорастали до этих штанов."

"Белая дверь"

"Пусть всегда будет Солнце!"

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [4 Голоса (ов)]

 "Пусть всегда будет солнце" - песня Аркадия Островского на слова Льва Ошанина впервые была исполнена в 1962 году Майей Кристалинской в радиопередаче "С добрым утром!". А в исполнении Тамары Миансаровой песня завоевала широкую известность. Певица победила с ней на VIII Всемирном фестивале молодёжи и студентов в Хельсинки (1962 г.) и на Международном фестивале песни в Сопоте (1963 г.).

Тамара Миансарова
 Ещё в 1928 году четырёхлетнему мальчику Косте Баранникову рассказали, что означает слово - "всегда". Он взял и сложил несколько фраз со словосочетанием "пусть всегда". Можно представить насколько впечатлило услышавших это четверостишие, целое детское сознание окружающего мира:

Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я.

 В 1928 году эти строки были опубликованы в журнале "Родной язык и литература в трудовой школе" в статье исследователя детской психологии К. Спасской.
 Известный писатель Корней Иванович Чуковский собирал и записывал различные детские фразы и разговоры для использования в новом произведении. Эти удивительные строки однажды попали под его внимание и вошли в очень популярную книгу "От двух до пяти".
 Прочитанное там четверостишие очень впечатлило художника Николая Чарухина и в 1961 году он написал плакат "Пусть всегда будет небо! Пусть всегда будет солнце!".
 Дальше история дошла до композитора Аркадия Островского, увидевшего плакат и поражённого написанными там словами. Он обратился к своему товарищу поэту Льву Ошанину, чтобы тот написал стихи к детской песне, а четверостишие использовал как припев. Ошанин сначала отказался, детские песни не очень получались у него. Но Островский уже сочинил мелодию и настаивал на своём предложении. И Лев Иванович всё же рассказал, как ребёнок нарисовал рисунок с текстом и что эти строки стали выражать очень важную для всех мечту о мире. А памятные слова вошли в припев, немножко изменившись (поменяв местами первую и вторую строки) и став знаковыми для текста песни и знаменитыми для слушателей всех возрастов и поколений.  
 Где она только не звучала и кто её только не исполнял на разных языках. Детские хоровые коллективы и известные исполнители брали её в свой репертуар. В этом списке можно вспомнить Иосифа Кобзона, Олега Анофриева, Дина Рида, Георга Отса... И в наши дни эта песня не потеряла своей популярности, оставаясь одной из любимых, незабываемых для музыкантов и людей самых разных возрастов.
 В те годы было интересно узнать о судьбе автора, того самого мальчика. В каком то источнике прошла информация, что он стал инженером, работает на одном из уральских заводов и не хочет считать себя автором. По другой информации, Костя в двадцатилетнем возрасте погиб в первые годы Великой Отечественной войны. Как бы не было, четыре простые, но такие проникновенные строчки, уже долгие годы живут в нашем сознании. Редкий человек не узнает эти слова, скорее даже пропоёт со всем вдохновением.

Большой детский хор под упр. В. Попова

Пэтси Клайн

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [2 Голоса (ов)]

 Пэтси Клайн (1932-1963) - американская певица, одна из величайших вокалисток в истории музыки кантри.
 Клайн начала записываться в 1955 году и в течение первых пяти лет своей карьеры выпустила 17 синглов. За исключением сингла "Walkin' after Midnight", успех её ранних пластинок был весьма незначителен. Объяснялось это тем, что продюсеры настаивали на том, чтобы Клайн исполняла только песни, написанные группой старомодных авторов. Хотя в те годы она имела мало влияния на подбор исполняемого материала, Клайн удалось записать несколько интересных работ в стиле рокабилли.
 После истечения контракта в 1960 году Клайн сменила лейбл и продюсера. На первой же сессии с новым продюсером был записан её суперхит, "I Fall to Pieces", который вскоре возглавил кантри-чарты и послужил образцом для так называемого "нэшвиллского звучания" кантри-музыки 1960-х. С годами её голос становился богаче и уверенней, а концертные выступления - эмоциональней. Пиком карьеры Клайн был выход в ноябре 1961 года сингла "Crazy", написанного Вилли Нельсоном и вошедшего в историю как эталонная запись "нэшвиллского звучания". В 1992 году сингл Пэтси Клайн с этой песней был принят в Зал славы премии "Грэмми". Звучала в исполнении Лиэнн Раймс, Хулио Иглесиаса и пр.
 В июне 1961 г. певица попала в серьёзную автокатастрофу. Её голова была обезображена шрамами, для маскировки которых она была вынуждена носить замысловатые парики. В марте 1963 года самолёт, в котором летела 30-летняя Клайн, потерпел катастрофу. Посмертная слава певицы росла с каждым десятилетием. Принято считать, что она открыла женщинам дорогу в кантри-музыку, прежде считавшуюся уделом мужчин. Лучшие записи Клайн имеют много общего с американской эстрадой середины 1960-х, на развитие которой она оказала значительное влияние.

Patsy Cline - "Crazy"

"Песня о друге"

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [2 Голоса (ов)]

 уть к причалу" снят в 1962 году и стал вторым фильмом известного советского кинорежиссёра Георгия Данелии. Он рассказывает о подростке Ваське, устроившемся работать на спасательный буксир "Кола", где ему придётся пройти через непростые испытания.
 Написать мелодию к фильму, чтобы она соответствовала духу кинокартины, режиссёр предложил композитору Андрею Петрову. Как писал Георгий Данелия в своей книге: "...Петров уехал в Ленинград и через неделю привёз мелодию. Сыграл. Я сказал, что хорошо, но можно ещё поискать. Он опять уехал и через неделю привёз другую мелодию. Сыграл. Я опять сказал, что можно ещё поискать. И так двенадцать раз. Остановились на тринадцатом варианте - моё любимое число". Слова к песне написал поэт Григорий Поженян. Текст тоже не сразу лёг на мелодию и здесь была своя, чуть ли не конфликтная история между композитором и поэтом.
 В процессе работы над картиной музыкальный редактор не желал утверждать песню, сочтя её "несоветской" и "с западным душком". На что режиссёр ответил тем, что в ней использованы народные мелодии чукчей и отношения к Западу она не может иметь. Возразить было нечем и песне выдали "пропуск".

Валентин Никулин и Бруно Оя
 В фильме композицию исполнили актёры Валентин Никулин и Бруно Оя. Вышедшая на экраны картина стала очень популярна. Если обратиться к песне, то Георгий Данелия вспоминал: "Когда фильм был готов, мы повезли его в Мурманск и показали морякам. Ночью меня разбудило пение. За окном пьяные голоса нестройно выводили нашу песню: "Е-е-сли радость на всех одна, на всех и беда одна..." Ну, если пьяные запели, то это будет шлягер".
 "Песня о друге" получила широкую известность и вошла в репертуар известных советских исполнителей - Эдуарда Хиля, Муслима Магомаева и Олега Анофриева.

Олег Анофриев

ВИА "Оризонт"

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [2 Голоса (ов)]


 Легендарный молдавский ВИА "Оризонт" был создан в Кишинёве при Молдавской государственной филармонии в 1975 году музыкантом и композитором Олегом Сергеевичем Мильштейном. Он заметил в своём интервью: "Мы назвали наш ансамбль "Оризонт", - горизонт по-русски, потому что для пишущих людей это самая магическая линия, которая зовёт к себе, за которую хочется заглянуть".
 Первые шаги на профессиональной сцене страны ВИА "Оризонт" сделал, выступив в 1978 году в I Всесоюзном конкурсе "С песней по жизни" по ЦТ. Всесоюзная фирма грамзаписи "Мелодия" издала первый диск-гигант ансамбля. ВИА "Оризонт" успешно выступил на Всесоюзном телевизионном фестивале "Песня-78", где в его исполнении прозвучала песня "Калина".

"Калина" (М.Новикас - А.Саулинас, рус. текст Ю.Кобрин)
 Каждое их выступление было праздником для зрителей так, как перед ними на сцене пели и играли сразу шестнадцать музыкантов-виртуозов! Солисткой ансамбля в своё время была Мария Кодряну, в последующем популярная эстрадная певица.
 В 1990 году бессменному художественному руководителю ВИА "Оризонт" Олегу Сергеевичу Мильштейну было присвоено звание Заслуженного артиста России.
 В конце 80-х годов XX столетия плавно угасал жанр ВИА и в 1994 году ВИА "Оризонт" прекратил свои выступления на эстраде.

"А любовь жива" (А.Бабаджанян - А.Монастырев, О.Писаржевская)

"My way"

1 1 1 1 1 Рейтинг 4.33 [3 Голоса (ов)]

 Песня "My way", что с английского переводится как "Мой путь" - одна из самых известных и популярных эстрадных песен 20-го столетия. В те времена она была настолько сильно воспринята и музыкантами и слушателями, что была перепета бесчисленное число раз. Самые известные певцы и инструменталисты брали эту мелодию в свой репертуар. И эта практика существует по сей день, для современных исполнителей она не менее притягательна.
 Вспоминая эту песню, многие сразу увяжут её со знаменитым американским исполнителем Фрэнком Синатрой. И надо сказать, что она и была написана для него. Точнее переложена на английский язык музыкантом Полом Анкой. Оригинальная версия была написана во Франции в 1967 году (Авторы: музыка - Жак Рево, Клод Франсуа; слова - Жиль Тибо, Клод Франсуа) и исполнена французским шансонье Клокло (Клодом Франсуа). В том варианте она называлась "Comme d’habitude" ("Как обычно"). Обращаясь к тексту - это простая история живущей вместе пары, которые вроде и внимательны друг к другу, но в каких то ситуациях бывают неискренни, притворяются, без любви. И это каждый день, всё заново и заново повторяется.

Claude François - "Comme d'habitude"
 У автора английского варианта Пола Анка был совсем иной сюжет, вообще он ссылался на средневекового поэта Франсуа Вийона, якобы ему принадлежит текст песни. От первого лица идёт рассказ о пройденной жизни, когда пришло время подвести итоги. О сложностях и ошибках - с одной стороны, о достойно и творчески пройденному пути - с другой стороны. А главное - поступал по-своему. О том,что человек должен говорить, то во что верит и что чувствует и не повторять слова тех, кто пресмыкается перед другими. Если первый вариант был больше о любви, то английский - о жизни.

Frank Sinatra - "My way"

Георгий Виноградов

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [2 Голоса (ов)]

 Серьёзное знакомство Виноградова с музыкой началось в художественной самодеятельности в Казани - городе его детства. В одном из клубных кружков он увлекся скрипичными уроками. Увлечение это привело к тому, что, учась на рабфаке связи, Виноградов не оставлял занятий скрипкой и успешно закончил музыкальный техникум.
 Однако музыку в ту пору Виноградов считал делом «для души» и не помышлял о перемене профессии. Окончив в 1931 году рабфак, он получает направление в Москву в Военную академию связи имени Подбельского. Здесь только что принятый студент впервые пробует свои силы в пении. Он участвует в концертах художественной самодеятельности, выступает с ариями и романсами по радио, посещает занятия Н.С. Голованова, который давал уроки в Центральном доме художественной самодеятельности. Вокальные успехи молодого певца заставляют принять окончательное решение: за полгода до окончания академии (!) он оставляет ее и целиком посвящает себя пению.
 После победы на Первом Всесоюзном конкурсе вокалистов Георгий Виноградов - солист Радиокомитета. Он поет в оперных радиопостановках, исполняет большие концертные программы, в которые входили арии из опер и романсы.
 С началом Великой Отечественной войны Г. Виноградов подал заявление о мобилизации и отправке на фронт, однако был принят на службу в воинские музыкальные коллективы, с 1941 - в оркестр Наркомата обороны под руководством С.А. Чернецкого, с 1943 - в Ансамбль песни и пляски Советской Армии под руководством А.В. Александрова, в 1951-1963 - Всероссийского гастрольно-концертного объединения.

"Люблю" (Е. Розенфельд - Н. Венгерский)
 В послевоенное время Георгий Павлович продолжал концертную деятельность - пел на радио, гастролировал по стране и за рубежом. Для людей старшего поколения, переживших Великую Отечественную войну, помнивших первые послевоенные годы, голос Георгия Виноградова неотделим от самых любимых песен, рожденных в то время, а теперь ставших советской песенной классикой.
 Его репертуар включал произведения Л. Бетховена, Ф. Шуберта, Р. Шумана, П.И. Чайковского, русские народные песни, старинные романсы.

"Дороги" (А. Новиков - Л. Ошанин)
 Голос Виноградова - мягкий, высокий лирический тенор, преимущественно головного звучания, с большим диапазоном. Постановка голоса и манера пения Виноградова демонстрирует музыкальную эстетику, характерную для 1930-1940-х годов с нежной атакой звука и использованием фальцетного звучания в верхнем регистре. На многих аутентичных грампластинках голос Виноградова звучит неестественно высоко. Манера пения - очень строгая, сдержанная, часто суровая, мечтательная или меланхоличная. Даже весёлые и лёгкие по смыслу и содержанию песни Виноградов поёт спокойно и вдумчиво. Певец тщательно и глубоко проникает в музыкальный и словесный материал песни.

Песни о России

1 1 1 1 1 Рейтинг 3.50 [4 Голоса (ов)]


 12 июня - день России, к этому празднику Вашему вниманию подборка песен о России, написанные в прежние годы, поэтому немного забытые.
  И совсем напрасно...

Матушка Россия

"Raindrops keep falling on my head"

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [2 Голоса (ов)]


B.J. Thomas - "Raindrops keep falling on my head"
 «Raindrops Keep Fallin’ on My Head» (рус. Капли дождя падают на мою голову) - популярная песня американского композитора Берта Бакарака на стихи Хэла Дэвида. Наибольший успех получила в исполнении американского поп-певца Би Джей Томаса (сингл 1969 года). Прозвучала в фильме «Бутч Кэссиди и Санденс Кид» с участием Пола Ньюмана и Роберта Рэдфорда. В 1996 году была использована в пародийной комедии «Неистребимый шпион» в эпизоде, пародирующем сцену из фильма «Бутч Кэссиди и Санденс Кид». В 2003 году была использована в фильме «Свадебная вечеринка» (The In-Laws) с участием Майкла Дугласа и Райана Рейнольдса, в 2004 году - в фильме «Человек-паук 2».
 Оригинальная версия занимала первое место в хит-параде журнала Billboard (США), конкурируя с такими знаменитыми песнями как «Venus» нидерландской группы Shocking Blue, «Yellow River» британской группы Christie и «Bridge over Troubled Water» американского дуэта Simon and Garfunkel. Впоследствии исполнялась Энгельбертом Хампердинком, Рафаэллой Каррой, оркестром под управлением Поля Мориа и др.
 В фильме Эльдара Рязанова «Вокзал для двоих» героиня Людмилы Гурченко напевает эту композицию в сцене, когда её провожает домой герой Олега Басилашвили. В СССР эта песня с русским текстом А. Дмоховского была записана Эмилем Горовцом ("Звонкие капельки дождя", 1971 г.).

Эмиль Горовец - "Звонкие капельки дождя"
 В Советском Союзе была популярна французская версия песни - «Toute la pluie tombe sur moi» в исполнении Саши Дистеля. Дистель записал кавер-версию песни в 1970 году, и этот сингл опередил по количеству проданных копий даже оригинал Би Джей Томаса, заняв высокие позиции в британском чарте. Вышедший вслед за синглом альбом хорошо продавался в США и Великобритании.
 Инструментальная версия песни использована в короткометражном фильме Баадура Цуладзе «Удача». На фоне этой мелодии дикторы новостных передач советского латвийского ТВ читали прогноз погоды.

Sacha Distel - "Toute la pluie tombe sur moi"

Жанна Рождественская

1 1 1 1 1 Рейтинг 3.50 [2 Голоса (ов)]

Гадалка ("Ах, водевиль, водевиль")
 Жанна Германовна Рождественская - советская и российская эстрадная певица, заслуженная артистка Российской Федерации.
 Родилась в городе Ртищево Саратовской области. Занималась пением с детства. Закончила Ртищевскую музыкальную школу, где считалась одной из лучших учениц. В 1970 году с успехом окончила Саратовское музыкальное училище по специальности теория музыки и композиции.
 С 1971 по 1973 год руководила ВИА «Поющие сердца» Саратовской филармонии, в котором была также солисткой, играла на электрооргане и фортепиано. Была приглашена режиссёром Львом Гореликом в руководимый им «Саратовский театр миниатюр» в эстрадный мюзикл «Не телефонный это разговор...». Жена Горелика, окончившая консерваторию по классу вокала, несколько лет занималась с Жанной пением. Затем с музыкантами театра Жанна организовала фольклорный ансамбль «Саратовские гармошки», в составе которого в 1975 году стала дипломанткой 5-го Всесоюзного конкурса артистов эстрады. Получив приглашение работать в столице, вместе с ансамблем переезжает в Москву, где работает сначала в «Союзгосцирке» (благодаря которому получает прописку), а затем в «Московском мюзик-холле».
 В 1976 году Жанна завоевала 1-ю премию на Международном конкурсе политической песни в Сочи «Красная гвоздика», исполнив арию Звезды из рок-оперы «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» Алексея Рыбникова, а в 1978 году участвует уже в записи оперы на пластинку, исполнив партии Звезды и Тересы.

Ария Звезды ("Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты")
 В 1979 году принимает участие в записи на пластинку другой знаменитой рок-оперы Алексея Рыбникова - «Юнона и Авось». При этом исполненная ария Пресвятой Девы, в которой Жанна достигает верхней ми-бемоль третьей октавы, так и осталась непревзойдённой, и в последующих постановках использовалась именно эта фонограмма. Кроме того Жанна часто сотрудничает с «Мосфильмом», исполняя песни к кинофильмам.
 С начала 1980-х годов работала в «Росконцерте». Четыре года подряд (1980-1983) Жанна входила в пятёрку лучших певиц СССР хит-парада «Звуковая дорожка».
 В 1990-е годы осталась без работы, но благодаря Алексею Рыбникову устроилась педагогом по вокалу в «Московский театр клоунады», где работает по настоящее время. Иногда выступает в сборных концертах.

Andrea Bocelli

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

 Андреа Бочелли (Andrea Bocelli) - итальянский певец (лирический тенор), исполнитель классической и популярной музыки.

"Canto Della Terra"

 Андреа вырос на ферме в небольшой деревне Ладжатико. В 6 лет начал учиться играть на фортепиано, а позже освоил флейту и саксофон. Страдая недостаточным зрением, он стал полностью слепым в 12 лет после несчастного случая. Несмотря на очевидные музыкальные таланты, Бочелли не рассматривал музыку как свою дальнейшую карьеру, пока не закончил юридический факультет университета в Пизе, и не получил звание доктора. Только тогда Бочелли стал серьезно заниматься своим голосом со знаменитым тенором Франко Горелли, попутно зарабатывая деньги на уроки игрой на фортепиано в различных группах.
 1992 год стал решающим для молодого тенора. Андреа успешно прошел прослушивание у итальянской рок-звезды Дзуккеро. Демозапись песни попала к Лучано Паваротти. В 1994 году Бочелли успешно дебютировал на музыкальном фестивале в Сан-Ремо. В сентябре Паваротти лично пригласил молодого тенора для участия в концертной программе в своем родном городе - Модене. В этом же году в канун Рождества Андреа Бочелли был удостоен чести выступить перед Папой Римским...
 Андреа Бочелли единственный певец, которому удалось слить воедино поп-музыку и оперу: "Он поет песни, как оперу, и оперу, как песенки".
 Выразительное, чувственное творчество Бочелли, понятно и доступно как знатокам и ценителям классики, так и поклонникам поп-культуры. И позволяет говорить о нем, как об одном из самых популярных в настоящий момент исполнителей планеты. Голос Бочелли, органично звучащий в произведениях, объединивших в себе, казалось бы, несовместимые музыкальные направления - классическую оперу и популярную музыку, восхищает людей всех возрастов и социальных положений во всем мире.

"Sempre sempre"

 "...Несмотря на то, что я живу в изменчивом мире, я спокойно воспринимаю все, что преподносит мне жизнь: я наслаждаюсь самыми простыми вещами и с готовностью принимаю любой вызов судьбы. Я всегда стараюсь сохранять оптимизм, следуя истинному смыслу высказывания французского писателя Антуана де Сен-Экзюпери: "Мы видим по-настоящему лишь своим сердцем. Суть вещей незрима для наших глаз." (Андреа Бочелли)

Сегодня по календарю


15 октября

1880 г. Завершилось 632-летнее строительство Кельнского собора.
1917 г. Во Франции по обвинению в шпионаже казнена Мата Хари.
1967 г. В Волгограде на Мамаевом кургане открыт памятник-ансамбль героям Сталинградской битвы.
1979 г. Канадско-американская ученая комиссия сообщила о вреде кислотных дождей для растений и озер.

Родились:
1608 г. Эванжелиста Торричелли - итальянский физик, изобретатель барометра.
1814 г. Михаил Юрьевич Лермонтов - русский поэт, прозаик, драматург (1814-27.07.1841).
1897 г. Илья Ильф (настоящее имя – Илья Арнольдович Файзильберг), советский писатель и журналист (1897-13.04.1937). Вместе с Петровым - автор популярных советских романов «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок».

Из цитатника:


Что бы ни говорили, есть в человеке что-то необыкновенное - такое, чего никакие ученые не могут объяснить.
Мольер

Реклама

Обратная связь

Для обратной связи пишите на почтовый адрес:
gorenka046@yandex.ru

Счётчик посещений


5053062
Сегодня
Вчера
Эта неделя
Этот месяц
1293
4880
6173
46493

Сейчас: 2019-10-15 09:58:12
Счетчик joomla