Поиск по сайту

Реклама


Календарь

<< < Ноябрь 2017> >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

На помощь...

Из В.И.Даля на всякий день и на разный случай:


 Руки не протянешь, так и с полки не достанешь.
 Время деньгу дает, а на деньги времени не купишь.
 В схватке – счастье великое дело.
 Что скупому в руки попало, то и пропало.

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Музыкальная страничка


  В виде анонса к музыкальной страничке: Короткие встречи и знакомства с представителями музыкального сословия, не имеющих широкой известности или незаслуженно забытыми...
  И, конечно, с их произведениями, творческим наследием. Тоже немного затерянным и подзабытым.
  Что-то - вспомним, с чем-то - познакомимся...

* * *

Леонсия Эрденко

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [2 Голоса (ов)]

Солнышко
 
 Леонсия Николаевна Эрденко родилась 27 февраля 1972 года в городе Москве в семье руководителя цыганского театра Ромэн Николая Эрденко. Берлинская радиостанция Multikulti назвала Леонсию «Королевой Музыки русских цыган».
 Леонсия принадлежит к всемирно-известной цыганской династии Эрденко-Пономарёвых, которой насчитывается 300 лет. Яркие представители династии: Михаил Эрденко, профессор Московской консерватории, общавшийся с Л.Н. Толстым, известная джазовая певица и исполнительница романсов Валентина Пономарёва, и, конечно, отец, и первый наставник: певец и скрипач - Николай Эрденко, основатель цыганского фьюжн в России.
 Выступает на сцене с 1987 года вместе с родителями в группе «Джанг», а затем в Трио Эрденко, также в составе групы Лойко. С 2004 года Леонсия выступает сольно. Более 15-ти альбомов цыганской музыки, изданных во всём мире, записаны при её участии.
 Творческий диапазон Леонсии и её группы - от классики романса и традиционного фолклора до элегантного шансона и этно-джазовых интонаций. В репертуаре певицы цыганские песни и русские романсы в традиционной и современной обработке, авторские песни (Г. Барыкин, А.Мажуков, О. Митяев, Б. Окуджава и др.)

Страшная смерть

Владимир Косма

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [3 Голоса (ов)]

Le jouet (к/ф "Игрушка")

 Владимир Косма - французский музыкант и композитор румынского происхождения. Известен как скрипач и дирижёр, но больше всего - как композитор кино, написавший музыку для многих известных французских фильмов, всего более 200 саундтреков.
 Родился в Бухаресте 13 апреля 1940 года в семье музыкантов. В Париж переехал в 1963 году, чтобы учиться в школе музыки Нади Буланже. Пробился в киноиндустрию, аранжируя мелодии для Мишеля Леграна. Все началось с того, что Легран, занятый работой над «Девушками из Рошфора», предложил Косма сделать аранжировки для своих песен («Дельфин Умм», «Куда улетают воздушные шарики?»). А на следующий год порекомендовал его в качестве композитора для фильма Ива Робера «Блаженный Александр» (1967).
 Так начался его путь в кино. Среди самых известных работ - музыка к фильмам "Приключения раввина Якова", "Игрушка", "Чудовище" "Папаши", "Высокий блондин в чёрном ботинке", "Укол зонтиком", "Инспектор-разиня", "Невезучие", "Бум" и многим другим. Его произведения завоевали первые места на Каннском кинофестивале и дважды были удостоены премии Сезара за лучшую музыку к кино (фильмы «Дива» Жан-Жака Бенекса, 1982, и «Бал» Этторе Сколы, 1984).
 Писал музыку для известнейших фильмов с участием Пьера Ришара, Жерара Депардье, Жан-Поля Бельмондо, Луи де Фюнеса, Софи Марсо и др.
 Кроме того, Владимир Косма писал музыкальные заставки для старейшего телевидения Франции TF1 в 1975-1976 годах и их новые версии вплоть до 1984 года.
 Создав более 200 киномузыкальных произведений, в настоящее время посвящает себя написанию симфонических сюит, основанных на своих мелодиях.

L'Animal (к/ф "Чудовище")

"Puttin’ on the Ritz"

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [2 Голоса (ов)]
 
 П
есня "Puttin’ on the Ritz" была написана в 1929 г. и стала основной темой одноименного кинофильма, где её исполнил Гарри Ричман. В переводе название звучит - "Одеваться, как в Ритце". В те времена, отель "Ритц", расположенный на Лондонской Пиккадилли, считался одним из самых престижных и дорогих. Соответственно - одеваться как в "Ритце" значило - богато, изысканно и т.п.

Harry Richman - Puttin’ on the Ritz
 Автор песни - Израэль Бейлин, он же - Ирвинг Берлин. Родился будущий композитор в России, но в конце 19-го столетия его родители эмигрировали в Америку. Непростое детство и молодость пришлись на его долю, Ирвинг не знал нотной грамоты и на пианино играл весьма посредственно, но именно в сочинении музыки он нашёл свою стезю и стал известным композитором. На его счету около 1000 песен, среди которых есть достаточно популярные и известные. Одна из них как раз "Puttin’ on the Ritz".
 Спустя время знакомую мелодию можно было услышать в других фильмах, а среди исполнителей такие имена как Кларк Гейбл, Элла Фитцджеральд, Фред Астер и др.

Fred Astaire - Puttin’ on the Ritz
 Пройдут годы и в 80-х годах новое дыхание песне придаст Тако Окерсе (Taco). Голландский парень, родившийся в Индонезии и проживающий в Германии. Свою версию "Puttin’ on the Ritz" он записал в 1981 году, придав ретро-хиту современное звучание. Песня попала в американские чарты и в 1983 г. добралась аж до 4-го места, став пиком карьеры Тако. Как ни странно, но одной песней он так и остался известен, других хитов за ним замечено не было.

Taco - Puttin’ on the Ritz
 А сам композитор дожил до нового взлёта своего произведения. Ирвинг Берлин умер в 1989 г., когда ему был уже 101 год.

Геннадий Трофимов

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [4 Голоса (ов)]

Я тебя никогда не забуду ("Юнона и Авось")

 "Певец-невидимка" - так его называли друзья, когда Геннадий Трофимов еще только начинал свою работу в "Ленкоме".
 И по сей день, спустя почти 30 лет, Геннадий Трофимов не бывает на телевизионных шоу и на "большой" эстраде, его никогда не увидишь там, где вращается наш культурный "бомонд".
 Трофимов, по его собственному признанию, "не любит сцену", предпочитая оставаться в тени.
 А между тем он - одаренный композитор, певец, актер, режиссер по вокалу, хормейстер... Одним словом - импровизатор.
 В 80-х годах был исполнителем главных ролей в первых советских рок-операх "Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты" (партия Хоакина и партия Смерти), "Юнона и Авось" (партия графа Резанова в первой редакции оперы).
 Это он исполнил цикл песен в фильмах "И это все о нем", "Мама", "Честь имею", "Граница. Таежный роман", "Приключения капитана Врунгеля"... Он автор музыки к многочисленным спектаклям и фильмам.
 Через вокальную школу Геннадия Васильевича прошли такие "звезды", как Николай Караченцов, Александр Абдулов, Елена Шанина... Диапазон трофимовского голоса поистине уникален - от баса-профундо до самых верхних тонов сопрано. Около пяти октав.
 Как сказал однажды композитор Алексей Рыбников, голос Трофимова "богаче любого инструмента".

Песенка попугая (из к/ф "Мама")

"До свидания, команданте"

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [2 Голоса (ов)]

 Одной из ярких фигур 20-го столетия можно смело назвать Эрнесто Че Гевару. Латиноамериканский революционер, команданте Кубинской революции 1959 года и кубинский государственный деятель. Говорить о нем и его популярности среди народов разных стран и континентов не приходится. Одно имя говорит само за себя. Че Гевара давно уже не только образ революции, но и символ самоотверженности, бескорыстия, борьбы с несправедливостью.
 В 1965 году он сложил с себя все звания (в том числе Comandante), отказался от всех должностей и уехал делать мировую революцию, сначала в Африке, затем в Боливии, где и погиб в 1967 году.
 Советский поэт Ярослав Смеляков посвятил ему такие строки:
    Он был ответственным лицом отчизны небогатой,
    Министр с апостольским лицом и бородой пирата.
    Ни в чем ему покоя нет, невесел этот опыт,
    Он запер к чёрту кабинет и сам ушёл в окопы.
    Спускаясь с партизанских гор, дыша полночным жаром,
    В чужой стране погиб майор Эрнесто Че Гевара.

 Вспомним песню "Hasta siempre, Comandante" (в буквальном переводе "До свидания, команданте") - песня кубинского композитора, певца и гитариста Карлоса Пуэблы, написанная в 1965 году. Текст песни является откликом на "Прощальное письмо Че Гевары", которое он написал Фиделю Кастро перед отбытием с Кубы в Конго.
 В разных исполнениях её можно было услышать и в разные времена, да и сейчас многие артисты возвращаются к ней, делая так называемые "кавер-версии". Но вернёмся к прежнему.

Карлос Пуэбло - "Hasta siempre Comandante"
 И как говорил Че Гевара: "Моё поражение не будет означать, что нельзя было победить".

Галина Беседина и Сергей Тараненко

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [3 Голоса (ов)]

"Я другом ей не был"
(муз. Микаэл Таривердиев - сл. Михаил Светлов)

 Галина Ильинична Беседина родилась 31 мая 1945 г. в Ленинграде. Окончила Ленинградское музыкальное училище и Московскую школу-студию МХАТ. Выступала с литературно-музыкальными композициями под собственный аккомпанемент на гитаре.
 Лауреат международных конкурсов Сергей Александрович Тараненко родился 14 февраля 1945 г. в Ессентуках. Окончил музыкальную школу в Риге (Латвия) и институт им. Гнесиных в Москве по классу фортепиано. Вокалом занимался самостоятельно. Руководил ансамблем "Московские ребята", аккомпанировавшим выступлениям народного артиста России Виктора Беседина. Участвуя в этих концертах и познакомились Галина Беседина и Сергей Тараненко.
 Так появился дуэт, в котором чарующий и драматичный голос Галины Бесединой и её аккомпанемент на 12-струнной гитаре органично сливались с красивым баритоном Сергея Тараненко и его игрой на фортепиано. Первой совместной работой молодых артистов было оригинальное исполнение широко популярных песен Микаэла Таривердиева из к/ф "Ирония судьбы".
 Успех этой работы привёл к творческому союзу и личной дружбе певцов с выдающимся композитором, который нашёл вдохновенных и чутких исполнителей и интерпретаторов своей лирики, а Галина и Сергей обрели в композиторе талантливого наставника; источник глубоких мыслей и высоких чувств в его песнях. Песни Таривердиева, написанные на стихи больших мастеров поэзии - М.Цветаевой, М.Светлова, А.Ахматовой, А.Вознесенского, привлекли исполнителей своей романтической взволнованностью, самобытным стилем.
 Это - песни-размышления, песни-монологи и песни-диалоги, песни-баллады, наполненные живыми интонациями человеческого голоса и трепетностью души, определили творческую направленность дуэта Галины Бесединой и Сергея Тараненко. Их выступления всегда пользовались большим успехом как у широкой слушательской аудитории, так и у профессионалов, ценителей столь редкого в наше время камерного эстрадного жанра.

"Не возвращайтесь к былым возлюбленным" (из к/ф "Старомодная комедия")
(муз. Микаэл Таривердиев - сл. Андрей Вознесенский)

 16 октября 2013 года не стало певца Сергея Тараненко... Он упал прямо на сцене. Во время концерта дуэта в Доме журналистов у артиста случился инсульт. Со сцены его уносили на руках...
 "Знаю одно - надо не дать умереть нашему жанру. Сейчас я все силы брошу на то, чтобы романсы жили на нашей сцене. Я обязательно найду молодой дуэт, который продолжит наше с Серёжей дело. На современной сцене совсем не осталось места для глубоких песен-размышлений, для классических романсов. Мы были едва ли не единственными, кто этим занимался. В общем, я не хочу сдаваться, жизнь продолжается. Наше дело должно жить". (из интервью Галины Бесединой)

"Не исчезай"
(муз. Микаэл Таривердиев - сл. Андрей Вознесенский)

Заставки к детским передачам

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

 Музыкальные заставки к радио- и телепередачам представляют собой то простой набор звуков, то целую мелодию или песню. Многие из них очень ярко представляли свою программу, становились красочной афишей, запоминающейся настолько, что и сейчас некоторые из них у нас на слуху. А по первым нотам мы сразу скажем, что это за передача.
 Вспомним несколько заставок. Названия опустим, надеясь на свою память. Хотя они сами себя объявят, разве что картинкой поможем.

 Возможно кто то начинал своё утро например с такой мелодии:

Кто любил поспать в выходные, мог вставать под такие звуки: 

 А по субботам с этими героями можно было сразу поднять настроение: 

 Как же не вспомнить незабываемые голоса из радиоприёмников этих замечательных артистов: 
Любителям "Радионяни" для коллекции:
>>> Подборка 1
>>> Подборка 2

"The lion sleeps tonight"

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

 За десятки лет существования этой песни было исполнено более 160 версий, а общее время её звучания на радио перевалило за три сотни лет. В 1961 году кавер-версия, представленная ду-воп-группой The Tokens, достигла вершины американских чартов. Новая волна популярности песни 1990-х годов связана с её лицензированием компанией Warner Bros. для фильмов об Эйсе Вентуре и компанией Disney для анимационного фильма «Король Лев», спин-офф сериала «Король лев: Тимон и Пумба», а также мюзикла.
 Все обработки и переработки покрыли исходный вариант почти до неузнаваемости, в том числе и текст песни. Здесь он достаточно незатейливый и если вычеркнуть запевы, то примерно таков:
  Где-то в джунглях, в дремучих джунглях, лев сегодня спит...
  Где-то в джунглях, в спокойных джунглях, лев сегодня спит...
    У деревушки, такой спокойной, лев сегодня спит...
    У деревушки, где все умолкли, лев сегодня спит...
  Молчи, родная, и не бойся. Лев сегодня спит.
  Молчи, родная, и успокойся. Лев сегодня спит.

The Tokens. "The lion sleeps tonight"

 История песни "Lion Sleeps Tonight" начинается в 1939 году. Автором её был зулусский музыкант Соломон Линда (Solomon Linda). Линда родился в глуши Зулуланда, вёл жизнь, типичную для мальчика из тех мест - пас скот, посещал основанную миссионерами школу. И увлекался музыкой - пел с друзьями традиционные зулусские песни на свадьбах и праздниках, добавляя в них вошедшие в моду американские ритмы. Став постарше, как и многие молодые зулусы, уехал в Йоханнесбург работать на золотых рудниках. И продолжал сочинять песни - о работе, о преступности, о бедности и угнетённом положении чёрных. Он основал группу "Evening Birds", которая быстро стала популярной. В 1938 году они записали первые несколько песен в единственной на тот момент студии звукозаписи южнее Сахары - Gallo Records. В 1939 году, во время второй сессии звукозаписи, Линде вдруг в голову пришла простенькая мелодия, а детские воспоминания о защите скота от львов вылились во фразу вроде "Лев! Ха, ты же лев!". Лев на зулу Mbube, так и назвали песню. Линда и его группа получили за песню около 10 шиллингов, и больше ничего: все доходы от продажи пластинок получила студия. Для сравнения: в то время официальная правительственная оценка прожиточного минимума для чёрной семьи составляла 37 шиллингов 6 пенсов в неделю. Песня стала популярной, и к 1948 году в Южной Африке было продано 100000 копий. Линда продолжал выступать, и умер в 1962 году в возрасте 53 года, имея в кармане менее ста рандов. У его жены не нашлось денег даже на могильный камень для него. Впрочем, сам Линда не огорчался тому, что его песня приносит успех другим - наоборот, он этому радовался.

Исходный вариант песни
Solomon Linda and Evening Birds. "Mbube"

Хилари Стагг

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [2 Голоса (ов)]

Sweet Return


 Хилари Стагг (Hilary Stagg) родился в 1957 году в Северной Калифорнии и до своего занятия музыкой работал электриком. Однажды он услышал необыкновенный концерт на Арфе Андреаса Фолленвайдера и был по-настоящему потрясён. После этого события он решает изучить всё что касается игры на этом инструменте. По истечении некоторого времени, Хилари решает выпустить первые альбомы. Используя свои навыки как электрика, Хилари придумал некоторые усовершенствования для арфы, чтобы её звук стал ещё более мягче, мечтательней и душевней.
 Хилари Стагга отличает особый подход к музыкальной игре на арфе. В своих альбомах он привлекает различных исполнителей, певиц, которые своим вокалом создают удивительную атмосферу. Помимо совершенно притягательных звуков самой арфы, в альбоме создаётся чарующее окружение, что делает исполнение Хилари - непревзойдённым.
 В июне 1999 года, после непродолжительной болезни Hilary Stagg скончался.


Reflections of Love

Андрей Байкалец

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

 «Божии» странники были чертой, характерной для России, начиная со средних веков и заканчивая началом 20-го века. Некоторые из них странствовали в группах, другие - в одиночку, перенося все трудности и опасности пути. В фольклоре их нередко называют «калики перехожие» (что не имеет никакого отношения к слову «калеки», а означает «религиозные странники»).
 В отличие от западных пилигримов, совершавших путешествия с определенной целью, по завершении которой они возвращались домой, русские странники вообще не имели дома. Путь-дорога была их жизнью. Конечно, они полагались на поддержку странноприимных домов, которые были в каждом городе и селении. За гостеприимство странники отплачивали рассказами о своих путешествиях. Так как нередко они обладали большой наблюдательностью и даром слова, знали много сказок и других произведений устного творчества, странников собиралась послушать не только вся семья, но и пол-деревни...

Сорок калик

 Гусляр Андрей Байкалец (Кравченко) родился в Иркутской области в городе Черемхово. Был нормальным советским школьником. То есть слушал «Битлз», играл в рок-ансамбле на барабанах. Дальше - иркутский «кулёк» и - Иркутский театр народной драмы.
 Вскоре музыкальная душа будущего калики перехожего, работящими русскими руками смастерит первые в его жизни - крыловидные гусли. И музыкант-артист Андрей Кравченко станет Байкальцем, которого услышат не только в Москве, но и в Японии, и в самых дальних, заокеанских уголках Русского мира.
 Среди огромного количества песен, написанных и исполненных Байкальцем, не меньше половины - духовные стихи. Андрей много сидел в Ленинке, изучал всё, относящееся к утерянному практически навыку гусельного искусства, откапывал былины и старины, искал последних мастеров. И обрастал легендами. Даже сегодня во многих биографиях можно прочесть, что он пешком пришёл из Иркутска в Москву. На вопрос об это гусляр отшучивался:
 «Время не то. Если в старину можно постучаться в любое подоконье и сказать: «Пустите Христа ради», и тебя обогреют, накормят, напоят, то сейчас, извините, мы знаем, что постучись к кому-нибудь, в лучшем случае тебя куда подальше отправят, а в худшем могут и дырку в голове сделать».
Но то, что он постоянно странствовал - это точно. Не имея семьи, музыкальной студии, Байкалец действительно был современным каликой перехожим. По звонку, когда появился мобильный (а до того - обзвоном по многим городам, где он мог остановиться у друзей) - срывался и ехал на фестиваль, запись на радио, выступление на православном празднике... Так и получалось - видели в Орле, сказывают - сейчас под Питером, недавно являлся в Усть-Сысольске, к весне ждут под Сызранью...
 До эпоса оставалось совсем чуть-чуть. Умер Андрей в 2008-м, в сентябре. Только на один год пережив маму. В сорок шесть лет.

Седьмая вода

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [2 Голоса (ов)]

"Цыганочка" (сл. Давид Самойлов, муз. Дмитрий Соколов)

 «Седьмая вода» - русская фолк-группа из города Рыбинска. Репертуар группы - русские народные песни и городской романс в собственной интерпретации, а также песни с собственной музыкой на стихи различных поэтов.
 Создатели - супруги Марина и Дмитрий Соколовы. На публике она впервые показалась в 1988 году, посетив программу «Открытая дверь» на Ленинградском телевидении, куда группа попала при поддержке Дюши Романова и Севы Гаккеля из группы «Аквариум». После этого стали активно даваться концерты. В 1989 году «Седьмая вода» участвовала в фестивале в Пущино, выступала в Великобритании и Ирландии. В 1990 году группа дала более 50 концертов в 9 штатах США.
 В 1992 году на фестивале «Фермер-92» «Седьмая вода» была названа открытием года. Несколько раз «Седьмая вода» выступала вместе с группой «Калинов мост» и Иваном Смирновым. В 1993 году по приглашению Артемия Троицкого группа появилась в программе «Экзотика».
 В 1995 году Митя Кузнецов уходит из группы ради сольных проектов, что привело, фактически, к распаду группы. Она вновь собралась в 1997 году, в связи с юбилейным концертом в честь 10-летия группы.
 В 1999 году группа выступала в Западной Европе (Германия, Австрия, Словения). В России давала концерты редко. В 2001 году группа дала последний концерт и окончательно распалась.

"Колокольчик" (сл. и муз. Евгений Юрьев)

  Основной состав:
Марина Соколова - пение, аккордеон, свирель.
Митя Кузнецов - пение, свирель, флейта, контрабас-балалайка, кобза, перкуссия.
Николай Пенин - балалайка, мандолина.
Дмитрий Соколов - гитара, гусли, бубен, ксилофон, перкуссия.

"Бедненький солдатик" (русская народная песня)

Пара альбомов:   >>> "Избранное"

"Неудачное свидание"

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Вокальный квартет, Джаз-оркестр п/у А.Цфасмана

 Установить точное время создания песни «Неудачное свидание» сейчас достаточно трудно. Доподлинно известно, что впервые она была исполнена «АМА-джазом» - одним из первых советских джазовых оркестров, основанным Александром Цфасманом. Джаз-оркестр появился в 1926 году. Цфасман был его руководителем, дирижёром, пианистом и аранжировщиком с 1926 по 1930 год. Поэтому наиболее вероятное время возникновения песни следует отнести к периоду между этими датами.
 Оркестр выступал в саду «Эрмитаж», в ресторане «Казино» на Триумфальной площади, в фойе кинотеатров «Малая Дмитровка» (ныне Театр «Ленком»), «Первый Госкино» (ныне «Художественный»), «Динамо» (располагался под трибунами стадиона). Именно оркестр под управлением Цфасмана первым исполнил джазовую музыку по советскому радио в 1927 году.
 В 1932 году Цфасман организовал ансамбль «Весёлые ребята», известный как «джаз-оркестр Александра Цфасмана». Ансамбль выступал в ресторане «Савой», гастролировал по стране, в 1936 году принял участие в московских «Вечерах джаза». Одновременно Александр Цфасман выступает в 1930-е годы и как пианист с сольными программами. Пианистический талант Цфасмана вызывал восхищение таких выдающихся музыкантов как А.Гольденвейзер, К.Игумнов, Г.Нейгауз, Д.Шостакович...
 На многих пластинках и нотах автором текста ошибочно называется некий В.Трофимов, однако, по всей видимости, поэта 1920-х годов с такой фамилией и инициалом не существует.

Вокальное трио, Ансамбль "Мелодия" (1973)

 Песня «Неудачное свидание» часто используется в кинематографе для воссоздания атмосферы предвоенного или послевоенного времени. В частности, она была использована в фильме С.Говорухина «Место встречи изменить нельзя» (1979) и М.Козакова «Покровские ворота» (1982).

Олег Меньшиков, Леонид Броневой (из к/ф "Покровские ворота")

ВИА "Апельсин"

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

 В 1974 году несколько энтузиастов современной музыки впервые выступили по эстонскому телевидению с юмористической композицией, стилизованной под кантри. Так как зрителям выступление понравилось, музыканты решили создать ансамбль, получивший название «Апельсин».

Мелодия из мультфильма "Замок лгунов"

 Группа приняла участие в джазовом фестивале в Тбилиси, неоднократно приглашалась на запись новогоднего шоу «Голубой огонёк», программы «Вокруг смеха», ездила на гастроли в ГДР, записывалась на студии «Мелодия».
 В 80-е годы «Апельсин» переходит от создания музыкальных пародий в стиле «Вестерн» (и по сей день самая узнаваемая мелодия группы) к написанию собственных вещей. Тем не менее, юмор остаётся важной составляющей творчества этого коллектива, при этом на концертах музыканты стоят чуть ли не по стойке «смирно» с очень серьёзными лицами.  Несмотря на языковой барьер (практически все тексты написаны на эстонском языке) слушателям пришлись по вкусу задорная манера исполнения и юмористический характер исполняемых композиций. Группа «Апельсин» становится частым гостем в шоу «Вокруг смеха», выпускает четыре большие (LP) пластинки на фирме «Мелодия».
 С распадом СССР группа практически полностью исчезает с российской сцены. Тем не менее «Апельсин» существует и до настоящего времени, периодически выступая с концертами и принимая участие в фестивалях у себя на родине и в других странах Балтии.
 Состав: Тыну Ааре-гитара, банджо и мандолина, Антс Нуут - тромбон и духовые инструменты, Гуннар Крийк - бас-гитара и клавишные, Яан Ардер - скрипка, Яан Кирес - ударные, Иво Линна - солист.

Весёлые соседи

Пара пластинок:    >>> "Паруса"

Сегодня по календарю


25 ноября

1867 г. Альфред Нобель патентует изобретенный им динамит.
1942 г. Подписано советско-французское соглашение о формировании на территории СССР французской авиационной эскадрильи, позднее известной как «Нормандия-Неман».
1956 г. Совершается прыжок с парашютом на Южный полюс.

Родились:
1810 г. Николай Иванович Пирогов - российский хирург и анатом, педагог, общественный деятель, основоположник военно-полевой хирургии и анатомо-экспериментального направления в хирургии, член-корреспондент Петербургской АН (1846).
1844 г. Карл Фридрих Бенц (1844-1929), немецкий инженер и автомобильный промышленник, создатель первого в мире автомобиля.
1856 г. Танеев Сергей Иванович, русский композитор, пианист, первый в России крупный ученый-музыковед.
1887 г. Вавилов Николай Иванович (1887-1943), российский генетик, первый президент ВАСХНИЛ (1929-35), президент Всесоюзного географического общества (1931-40). Основоположник учения о биологических основах селекции и учения о центрах происхождения культурных растений.
1925 г. Нонна Викторовна (Ноябрина) Мордюкова - советская российская актриса кино. Народная артистка СССР («Молодая гвардия», «Чужая родня», «Отчий дом», «Председатель», «Комиссар», «Родня»).
1944 г. Марк Анатольевич Минков, композитор («Незримый бой» из сериала «Следствие ведут Знатоки», «Не отрекаются, любя», «Эти летние дожди», «Старый рояль», «Ты знаешь, все еще будет»).

Музыкальный опрос :)

Моя любимая нота:

Из цитатника:


Человек на земле разучивает ту песню, которую будет петь на небесах.
Виктор Гюго

Реклама


Обратная связь

­

Счётчик посещений


2452859
Сегодня
Вчера
Эта неделя
Этот месяц
1359
2636
19044
71707

Сейчас: 2017-11-25 01:22:24
Счетчик joomla