Вспоминая о том, что случилось со мной несколько лет назад, содрогаюсь! Как могло это со мной случиться?! Ведь была такая нормальная, спокойная жизнь! Работала и училась. Работала и воспитывала сына! Все, как у всех! Я ведь просто интересовалась всем необычным!
Все, что я расскажу, да будет назиданием и предупреждением для всех ищущих, любознательных и любопытных. Стоп!! Опасность!! Возможна гибель!! Духовный мир — не шутка!!
ВСЕ НЕИЗВЕСТНОЕ МАНИЛО, КАК МАГНИТ
Жестоко бронхитила несколько лет. Не спала ночами. Процедуры! Полоскания без конца! Надрывный кашель! Измучилась! Случайно попались советы йогов о дыхательной гимнастике. Усвоила. Применила. Сработало. От бронхита избавилась! Возник серьезный интерес к йоге. Оказалась в группе, где обучали медитации и специальным упражнениям.
Появился интерес к нетрадиционным методам лечения. Увлеклась системой Порфирия Иванова. Ходила по снегу босиком, обливалась холодной водой. Заинтересовалась учением Рерихов «Живая этика», углублялась в письма Елены Рерих, вникала в гороскопы, интересовалась проблемами НЛО. Словом, как многие!
Стали сильно болеть суставы. Лекарства не помогали. Дали адрес старушки-«ворожеи». Нашептывание! Заговоренная водичка!
Подруга как-то при встрече сообщила об удивительном факте: нетяжелые металлические предметы прилипают к ее рукам и телу. «Все! — сказала она. — Пойду в школу экстрасенсов — буду лечить людей!» Мне идея понравилась. «Это необычно! — сказала я себе. — Хочу тоже лечить людей!»
Неожиданно заболел позвоночник. Узнав, что поблизости практикует человек с необычными способностями, отправились с подругой к нему — на исцеление.
Пациентов было человек десять. Всем было предложено расслабиться, склониться, сидя на стуле. Последовали какие-то слова и манипуляции. Получив похвалу за умение расслабляться и за явные способности — воодушевилась. Этот человек рекомендовал мне встретиться с семейной парой экстрасенсов, приехавших из Киева. Встретились. Их оценка — готовый экстрасенс. Обрадовалась! Спину долечивать отправилась уже по новому адресу.
Меня встретили четыре практикующих женщины-экстрасенса. Очень милые. Они производили приятное впечатление — уверенные, спокойные, любезные. На столе стояла икона с изображением Иисуса Христа. «Божьи люди! — подумала я. — Икона ведь — показатель! Да и дело благое делают — лечат!» Еще больше утвердилась в желании лечить людей! Произносились какие-то слова над моей головой, производились манипуляции над телом.
Они-то и порекомендовали мне школу для экстрасенсов, которая располагалась тогда недалеко от концертного зала «Октябрьский». Возглавлял школу Николай Иванович Заикин.
ЧУДО-ШКОЛА
Желая сделать маме подарок ко дню рождения, зашла в ларечек близ церкви, где продавались иконки и соответствующая литература. Обратила внимание на небольшую книгу священника Родиона «Люди и демоны». Не продавалась. Взяла под залог.
Читала, как сказку, как нечто неправдоподобное, хотя и весьма устрашающее. Смысл книги сводился к тому, что заниматься экстрасенсорикой категорически нельзя. Но так как это перечеркивало все мои планы на ближайшее время, я стала себя успокаивать. «Возможно, это и не так страшно, какое-то преувеличение. Всякое ведь можно написать!» — думала я.
И я все же отправилась в «школу», где готовили экстрасенсов. Было какое-то странное впечатление от обстановки, от людей, вида за окном. Что-то гнетущее (необъяснимо) и неприятное! Ощущение какой-то нечистоты — при видимой опрятности! Я думала, что это от мусорного бачка за окном. Удивляло множество угрюмых и сосредоточенных людей!
Встретив знакомую, так же, как и я, интересующуюся всем необычным, услышала: «Не рисовала никогда, а сейчас моя рука сама рисует! Посмотри!» Смотрела. Удивлялась. «А я-то — художник! Значит, у меня тем более есть возможность приобщиться!» — подумала я.
Придя домой и воспользовавшись советами, я получила результат — рука стала как бы сама совершать движения! «Такое чудо может дать только Бог», — сказала я себе. Я встала на колени и стала благодарить Бога за эту открывшуюся способность. И тут я впервые увидела своим внутренним зрением (этому нас обучали в «группе») какой-то силуэт, и пришла четкая мысль, что это Бог, ведь именно Его я благодарила. А в руке у Него — распятие! Вот это-то меня окончательно и убедило в том, что это сам Бог! Я заплакала. От радости, от счастья! Все правильно!! Ведь такое же распятие я видела в церкви!! Иисус Христос, распятый на кресте!
В том, что мне открылся сам Бог, уверенность была полная!! И та сила и легкость, которые у меня появились, были этому как бы свидетельством.
РАСПЛАТА
До сих пор не знаю, что явилось причиной, но на одном из уроков я вдруг почувствовала, будто кол вбили в мою голову. К этому моменту я в своем воображении могла ярко увидеть, как растение впитывает влагу из земли, и она поднимается по корневой системе, по стеблю, растекаясь по листьям. Могла увидеть, как лечебная трава (к примеру — подорожник) вводится в больной орган человека и исцеляет. И вдруг вот этот «кол в голове»! «Что это?» — спрашивала я у преподавателей «школы». Ответа не было. Уклонялись!
Вскоре за этим необъяснимым явлением начались проблемы с восприятием реальности. Я все понимала, но видела в каком-то искажении. Все знания, приобретенные в этой «школе», смешались.
Мне сказали, что «школу» посещать мне пока больше нельзя. И оставили меня, не дав никаких рекомендаций. «Что мне делать со всем тем, что я увидела, ощутила и познала? И что мне делать с моим уже весьма развитым воображением?» — эти вопросы звучали в мозгу. Лихорадочно размышляла, не находя ответа.
И вот я возвращаюсь домой. Заблудилась в метро. Не замечала, куда иду и где нахожусь. Шла куда-то и возвращалась. Брела — не знаю, сколько времени.
И вдруг ясно пришло осознание, что я в беде! Знала тогда только одну молитву — «Отче наш». Стала читать ее непрерывно, не делая даже пауз, понимая, что только это меня может сейчас спасти, или хотя бы помочь. Мне кажется, что я повторила молитву сотню раз, не менее!
Все в жизни завертелось! Дни и ночи смешались. Трудно сейчас в точности воспроизвести всю последовательность событий. Да это уже и не так важно!
Важно то, что я стала слышать голоса. Угрожающие! Мерзкие! Брань и мат! Был животный страх! Меня унижали и оскорбляли! Правда, звучали и спокойные голоса. Как бы сочувствующие, желающие помочь. Я им верила! Говорилось, к примеру: «Любишь Бога?! Возьми из холодильника все, что можешь, и отнеси инвалиду без рук и ног, лежащему на Исаакиевской площади». Бегу. Никого нет. И все же верила!
Голоса в мозгу звучали так реально, как будто на мне были надеты наушники. Ночами же перед моим внутренним взором возникали какие-то отвратительные каракатицы, нечто бесформенное и угрожающее. Оно наползало и наползало, не давая ни минуты покоя. Ни минуты сна!
Давление на психику и на тело было столь сильным, что останавливались электронные часы. Невидимая сила пригвождала меня к полу, не позволяя поднять руку, чтобы осенить себя крестным знамением! Я только могла прошептать неподвижными губами мужу: «Молись!», ибо губы мне не подчинялись. Во время совместной молитвы «давление» постепенно оставляло.
Это были тяжелейшие времена! Но эта фраза не может передать всю глубину непостижимых страданий души. Ибо душевную боль нельзя сравнить ни с чем!! Одна только мысль о том, что такая пытка может продлиться неделю — месяц — год — годы — приводила в ужас и отчаяние, потому что трудно было прожить даже один час.
СЛЕЗЫ БОЛИ И СЧАСТЬЯ
Только сейчас я сознаю, как много времени было потеряно до того момента, как я поняла, что надо чистосердечно покаяться в своем грехе перед Небесным Отцом! Я этого не знала, потому что в церковь заходила раньше только для того, чтобы поставить свечку или подать записку. А потому я просто лежала на полу православной церкви, рыдала и просила Бога о помощи. Тогда я еще не понимала, что совершила тяжкое преступление, посещая ворожею, экстрасенсов и сама обучаясь в так называемой «школе».
Пребывание на излечении в больнице мне не помогло. Голоса остались, несмотря на старания специалистов в области психиатрии. Сильнодействующие лекарства отупляли, но сосущая, совершенно незнакомая по ощущениям и непонятно где находящаяся боль — терзала! Я не могла говорить, читать. Была как собака, все понимающая, но не говорящая. Я ходила за врачом и только умоляла: «Сделайте мне что-нибудь!»
Я очень благодарна врачам — этим удивительным, отзывчивым и сострадательным людям, всем сердцем желающим помочь. Но они были не в силах сделать больше того, что они сделали!
Голоса не оставляли меня даже в церкви. Одна знакомая прихожанка посоветовала мне принять крещение. И в тот же день, как я приняла крещение, голоса исчезли!
Да! Голоса в моем мозгу перестали звучать! О!! Какое же это было счастье!!! Мой муж (в прошлом коммунист и атеист) на другой день уверовал!
Я порвала всякое общение с людьми, которые занимаются этими губительными делами. Порвала всю многочисленную литературу на эту тему, рисунки — словом, все, что связывало меня с этим темным миром. Я принесла Богу покаянную молитву, пролила много горьких слез, раскаиваясь в своих согрешениях, а вернее — в преступлениях, потому что я переступила запретную черту, за которой человека подстерегает погибель.
Благодарность Богу в моем сердце — безгранична!!! Ее не выразить! Нет слов!! Лишь только слезы счастья!!!
Господь освободил меня от мерзких голосов, отвратительных видений, от многолетней депрессии! Дал радость, покой и мир в сердце! Полное исцеление духа, души и тела! Невыразимая благодарность и хвала нашему Небесному Отцу, Сыну и Духу Святому! СЛАВА БОГУ!!!
История моя типична для многих. Я рассказала ее для того, чтобы никто больше ее не повторил!
Валентина Лысенко
Вечный зов