Фанаты и зрители Познера были обеспокоены, что после начала военной операции на Украине он исчез из социальных сетей — самый последний пост был в Telegram-канале в конце марта. В интервью одному из журналистов Владимир Познер рассказал, что из-за политических взглядов российского телевидения его программа не может выпускать видеоролики, поэтому молчание в СМИ будет продолжаться до окончания военных действий.
До начала российско-украинского конфликта в одной из передач Познер говорил, что Украина — это ступенька перед Западом на пути к завоеванию Китая и Восточной Азии, а Россия — преграда, которая упорно держит оборону.
На протяжении 80 лет своей жизни журналист рассматривал с разных сторон украинско-русский конфликт и всегда приходил к одному и тому же заключению.
По мнению Познера, если Украина сохранит свободу слова, в ней смогут жить люди любой национальности: там красивая архитектура, вкусная еда, приемлемые цены и люди более простые. Про аннексию Крыма он говорил, что легитимного процесса со стороны России он не наблюдал, поэтому считает, что «гордиться нечем», так как только в России пускают пыли в глаза, вкладывая огромные суммы средств на развитие проектов, как это было сделано для Олимпиады, а затем стирают постройку с лица земли.
Познер высказался и о российской промышленности. По его мнению, гордится россиянам нечем, ведь кроме разработок из Советского Союза в техническом сооружении у государства нет ничего кроме главного ресурса — нефти и газа. Журналист подчеркнул, что в Лондоне и Финляндии нет особого различия высшего и среднего класса, так как даже работники власти, такие как президент, пользуются общественным транспортом и не выставляют гору охраны, как в России.
Без внимания Познера не обошлась и действующая власть в лице Владимира Путина. Про президента России он сказал, что человек хочет стать «строчкой в учебнике истории» и для него не важно, как будут страдать люди, если не будет хватать больниц, поликлиник и сколько будет войн.
В своих высказываниях журналист не боялся, так как он является независимым и имеет гражданство не только российское, но французское и американское. Поэтому коренные жители России могут его считать перебежчиком, который рассказывает историю там, где нужно и в каком выгодно власти Запада ключе.